Самый простой, компактный, маневренный, недорогой, но в то же время – многофункциональный и надежный заднеприводный трактор мощностью 16 л. с. Разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования в отличие от мотоблоков. Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных, транспортных и других видов работ в частных домохозяйствах, мелких и средних фермерских хозяйствах, коммунальных службах.
Имеет достаточно места для водителя, рациональное расположение органов управления, удобное сиденье. Зеркала заднего вида большие, закрепленные на жестких поворотных кронштейнах. Оснащен экономичным дизельным одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и электростартером. Тормоза барабанного типа.
Трансмиссия комбинированная: клиноременная передача, двухдисковое сухое сцепление, шестеренчатая коробка передач тракторного типа, обеспечивающая 6 скоростей переднего хода и 2 скорости заднего хода. Передняя и задняя колеи регулируемые, полуоси заднего моста удлиненные. Передние и задние колеса с протектором "елочка", диски закреплены на шпильках.
Съемное прицепное устройство и навесная система мотоблочного типа, но установлены гидронасос и гидроцилиндр двойного действия для подъемной навесной системы с гидравлическим управлением. Питание гидросистемы осуществляется с отдельного бака. Гидрораспределитель имеет 4 режима работы: подъем, опускание, фиксированный и плавающий. Гидроцилиндр может переставляться под переднюю навеску.
Отбор мощности для переднего и заднего навесного оборудования осуществляется с ведущего или ведомого шкивов трансмиссии. Для этого на шкивах предусмотрены специальные свободные ручьи.
Трактор агрегатируется с различным навесным оборудованием, в том числе с активными роторными почвофрезами шириной до 1120 мм, с плугами, сеялками, копалками, а также с транспортными прицепами и полуприцепами.
Конструктивные особенности:
- Раздвижная передняя балка (ступенчатое регулирование колеи).
- Удлиненные полуоси заднего моста (плавная регулировка колеи).
- Брызговики на крыльях передних колес.
- Диски передних и задних колес на шпильках.
- КПП комбинированного типа (3+1)х2.
- Рычаг ручного регулирования подачи топлива.
- Гидравлическая система с плавающим режимом работы.
- Отдельный масляный бак для гидросистемы на правом крыле.
- Задние тормоза барабанного типа. Одна педаль тормоза.
- Электрогенератор мощностью 200 Вт.
- Удобное расположение органов управления.
- Сменный бумажный топливный фильтр в прозрачной колбе с металлической защитой от повреждений.
- Воздушный фильтр контактно-масляного типа.
- Ведущий шкив с пятью ручьями.
- Два клиновых ремня В-2980.
- Трехкулачковое двухдисковое сцепление, соединенное с ведомым шкивом.
- Подпружиненный механизм автоматического натяжения ременной передачи.
- Блокировка дифференциала заднего моста.
- Стартер редукторного типа.
- Декомпрессор.
- Дополнительный индикатор давления масла в системе смазки двигателя.
- Опоры двигателя надежны, из листового металла.
- Распределитель гидронавески установлен непосредственно на корпусе гидронасоса между сиденьем и правым крылом.
- Жесткая стойка приборной панели.
- Гидроцилиндр навески закреплен на жесткой рамке сиденья.
- Съемное буксировочное устройство.
- Пресс-масленка для смазывания оси крепления переднего моста.
Комплектация:
- Большие зеркала заднего вида на вращающихся кронштейнах.
- Задняя фара.
- Ящик для ЗИП на левом крыле.
- Указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, счетчик моточасов, амперметр.
- Звуковой сигнал, дальний/ближний свет, указатели поворотов.
- Комбинированный переключатель режимов работы электроосветительных приборов.
- Выключатель массы.
- АКБ емкостью 45 А∙ч.
- Аварийная сигнализация.
- Гидравлическая система для задней навески: гидроцилиндр и комплект шлангов.
- Рукоятка быстрого вращения руля.
- Передние и задние колеса с протектором "Елочка".
- Купить трактор ДТЗ 160 можно по всей территории Украины у наших официальных представителей или заказать через специальную форму обратной связи в разделе «Контакты».
Основные характеристики |
|
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 16 (11,8) |
Колесная формула | 4х2 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 3,1 |
Рулевое управление | механическое |
Формула переключения передач | (3+1)х2 |
Муфта сцепления | двухдисковая |
Кабина | – |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2050х1260х1210 |
Эксплуатационная масса, кг | 460 |
Двигатель |
|
Модель двигателя | ДД195ВЭ |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 1, горизонтально |
Объем цилиндров, cм3 | 815 |
Турбонаддув | – |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤249 |
Давление впрыска топлива, Мпа (кгс/см2) | 12,7 (130) |
Система запуска | электростартер, ручной стартер |
Безопасный пуск | – |
Система охлаждения | жидкостная радиаторная |
Расширительный бачок системы охлаждения | – |
Объем топливного бака, л | 8 |
Топливный фильтр грубой очистки | сменный бумажный, в прозрачной колбе, с металлической защитой от повреждений |
Топливный фильтр тонкой очистки | – |
Воздушный фильтр | контактно-масляного типа |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | – |
Декомпрессор | + |
Система смазки | комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки | – |
Тип масла в картере | моторные масла для дизельных двигателей М-10Г2К, SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40 |
Объем масла в картере, л | 3,2 |
Трансмиссия, ходовая |
|
Тип трансмиссии | механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления | сухая, 2-дисковая, постоянно замкнутого типа |
Основная коробка передач | 3 скорости |
Дополнительные понижающие коробки | 2 диапазона |
Отдельная реверсная коробка | – |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 2,24-22,78 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 1,72-6,97 |
Тормоза | барабанные механические |
Стояночный тормоз | + |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Передний мост | – |
Рулевое управление | механическое |
Гидроцилиндр рулевого управления | – |
Рукоятка быстрого руления | + |
Размер передних шин | 5.00-12 |
Размер задних шин | 6.50-16 |
Колесная база, мм | 1200 |
Колея передних колес, мм | 1080, 1180, 1280 |
Колея задних колес, мм | 1020-1310 |
Клиренс, мм | 325 |
Агротехнический просвет, мм | 325 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 3,2 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | – |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | – / – |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | Трансмиссионное ТАП-15, ТАД-17, Silver SAE 85W-90; |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 4,5 / – |
Тип масла в ГОРУ | – |
Объем масляного бака ГОРУ, л | – |
Навесная система |
|
Задняя навесная система | мотоблочного типа |
Привод гидроподъемника | гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг |
|
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель трехпозиционный |
Размещение масла гидроподъемника | отдельный бак на заднем правом крыле |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | – |
Передняя навесная система | – |
Буксировальное устройство | мотоблочного типа |
Вал отбора мощности (ВОМ) | + |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 1150 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | – |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | – |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | МГ-46В, МГЕ-46В летом М-15В(С) зимой |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 4 |
Дополнительное оборудование | – |
Эргономика, электрооборудование |
|
Кабина водителя | – |
Дополнительное оборудование кабины | – |
Дополнительные подножки | – |
Сиденье водителя | откидное |
Панель приборов | с отдельными индикаторами |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 45 |
Выключатель массы | + |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | встроенный в вентиляторе |
Световое электрооборудование | основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа | – |
Другое электрооборудование | – |
Комплектация | металлические передние крылья с гибкими брызговиками |
Другое оборудование | – |